Интерьер загородного дома - Журнал Кантри лайф, июнь 2008 - интерьер коттеджа


           
Окна, окна, окна!!!

Витражные окна, выходящие в зимний сад с бамбуковыми стойками для растений. Большие окна в двусветном зале. И сразу над ними, на уровне второго этажа, окна поменьше. Вот на что следует обратить внимание, строя дом на лоне природы. Контакт со светом и зеленым палисадником обеспечен со всех точек. И начинается он с того, что в солнечное утро вы выглядываете из маленького оконца в ванной.

Дача 230 м², 2007 год
Бюро дизайна и архитектуры New Interior
Генеральный директор Ольга Кулекина
Архитектор Владимир Проскурин
Дизайнер Елена Очкалова
Ковка декоративных стоек, живопись: Виктор Сиренко
Двери из массива: Moris Alba
Фото: Иван Сорокин

Одна из ключевых задач, решаемых архитекторами загородных домов из века в век, – единение человека с природой. Обыгрыванием перехода интерьера в экстерьер еще в 1 веке н.э. прославились создатели неаполитанских вилл, где с террас открывался вид на живописные бухты залива. Это идеальное жилье стремятся воспроизвести и поныне. На свой, разумеется, лад.

Интерьер заметно оживили витражные окна на кухне. Их не надо занавешивать от посторонних глаз: вид из них открывается в зимний сад, с южной стороны отделяющий дом от внешнего мира и дающий возможность полного уединения. При помощи «спрятанных» в полу труб с горячей водой, в саду круглый год поддерживается комнатная температура.

Центр дома – единое двухсветное пространство, занимающее объем двух этажей (высота около 6 метров) – объединяет функции гостиной и столовой. Окна тут расположены не единым блоком, а в два уровня, с разделительной линией. Если смотришь изнутри, такое решение может показаться странным. Но не снаружи: по разделительной линии со стороны фасада проходит балкон-терраса.
Ну а окошко в ванной зачастую можно позволить себе только на даче.

Под лестницей с классическими легкими балясинами заняла свое место такая отнюдь не второстепенная вещь как бар. Кованный стеллаж-подставка для бутылок сделан по эскизу художника Виктора Сиренко. Лестница ведет в рабочую зону на втором этаже, которую не стали изолировать от лестничного пролета, чтобы возникло ощущение большого пространства.

Потолок, частично обитый вагонкой, и стены, отделанные под брус, создает атмосферу деревенского дома. Но не все так прямолинейно. Откуда-то взялся кессонированный потолок, характерный для интерьеров классицизма, что, в сочетании с деталями, традиционными для дачного дома, выглядит достаточно эффектно. Балки, – теперь необычайно модный элемент в помещении с высоким потолком, – являясь несущими конструкциями, придают дачному залу должную долю аскезы.

«Сейчас актуально смешение стилей, например, минимализма и классики. Пик чистого минимализма прошел: в таком доме быстро надоедает жить. Полностью делать имитацию классического стиля тоже не всегда бывает интересно. Смешение современного дизайна с классикой диктуют сами вещи повседневного использования, например, бытовая техника, которой оснащен любой современный дом и которая сама, как правило, имеет современный дизайн», - рассказала генеральный директор New Interior Ольга Кулекина.

Помимо сауны в доме, в отдельной постройке имеется русская баня с кирпичной печкой, комнатой отдыха, душевыми и хозблоком, куда спрятали необходимую в загородном доме миниэлектростанцию. «Загородное жилище часто бывает более высокобюджетным, чем городское. Тем не менее, многие, оценив преимущества, перебираются сюда на постоянное жительство, если, конечно, путь до города не занимает больше часа», - делится опытом Ольга Кулекина.

Юлия Виноградова



New Interior
© 2007-2014 ООО "Новый Интерьер"

Правообладателем текстовых, графических, фото, видео материалов, размещенных на текущем сайте является ООО "Новый Интерьер".
Условия использования материалов.
Санкт-Петербург, ул. Лизый Чайкиной, д.25. (812) 335-20-17