Высокая мода полов… и стен, или керамическая плитка от Valentino


Высокая мода полов… и стен, или керамическая плитка от Valentino

Ольга Кулекина, руководитель студии New Interior

«100% сделано в Италии». Чтобы проникнуться глубоким смыслом этого слогана и ни за что не променять истинный итальянский продукт на китайские подделки, нужно собственными глазами увидеть, как итальянцы делают это. Еще большая удача узнать, как делают это лучшие из лучших! Например, фабрика Piemme, которая с 1977 года изготавливает керамическую плитку по дизайну великого кутюрье Valentino. Я побывала там в августе 2015 года по приглашению компании «Кераматика» и салона «Атмосфера». И с удовольствием делюсь своими впечатлениями!

Для Piemme «Сделано в Италии» – не просто слова, а высочайший знак, символизирующий единство всех ценностей изделия, задуманного и произведенного в Италии: заботу о человеке и окружающей среде, полет мысли, творческий подход, современные технологии и многовековые традиции. Это гарантированное в любой точке мира 100-процентное качество продукта на всех этапах – от идеи до воплощения.

В том, что керамика под маркой Valentino 100% изготовлена в Италии я убедилась сама, побывав на производстве, где представители фабрики непосредственно показали нам все этапы производства плитки: от замеса глины до выхода готовой продукции, упакованной и готовой к транспортировке.

Мы давно знакомы с изделиями Piemme. Непревзойденный вкус и отличный дизайн от Valentino часто помогает нам воплощать оригинальные интерьерные образы. К примеру, плитку из коллекции Piemme Valentino Boiserie мы использовали в проекте квартиры на Крестовском острове, где требовалось особо подчеркнуть изысканность и качество отделки.

Boiserie - «буазери» - переводится с французского как «обшивание стен деревом». Именно панели из дерева были основным материалом в XVII-XVIII веках для отделки стен самых престижных домов Франции. Буазери считались «одеждой от кутюр», которые подобно дорогому костюму придавали интерьеру изысканность и элитарность и потому были так популярны среди высшей аристократии той эпохи. Piemme и Valentino предложили новое современное прочтение «буазери», создав роскошные керамические стеновые панели. Идеальное сочетание цифровых технологий высокого разрешения и традиционной итальянской ручной работы дает в результате ценные отделочные материалы и декоры. Изысканный, уникальный стиль керамической панели «буазери» подчеркивают сверкающие отражения поверхности с шелковистым эффектом. Игра света использована при создании каждого мотива Piemme Boiserie, что дарит совершенно новые эмоции от ванной комнаты.

В этом же проекте мы применили потрясающую напольную плитку Valentino с геометрическим рисунком. Хотим обратить на нее ваше особое внимание! Она очень красива и все еще актуальна! В эту коллекцию включены керамические элементы с логотипом Valentino. С их помощью можно элегантно подчеркнуть статус хозяев интерьера.


Фирменным атрибутом изделий фабрики Piemme является небольшой металлический знак (как на фото справа – в нижнем углу), который не только подчеркнет статусность изделия, но и защитит клиента от китайской подделки, гарантируя 100-процентный итальянский продукт

Специально для интерьеров в «высоком стиле» создана коллекция плитки Elite. Геометрия шика подчеркивает утонченность отделки помещения, а элегантные «бриллиантики» поддерживают ощущение эксклюзивной роскоши. Оно читается даже на фотографиях, сделанных в шоу-руме производителя

Все коллекции элегантны и утонченны, как кружево в одежде от великого кутюрье.

В шоу-руме производителя мы обнаружили напольную плитку, которая часто нравится клиентам. Наша студия использовала ее в одном из реализованных проектов квартиры. Благодаря удивительной красоте плитки, которая уложена на полу двухкомнатной квартиры, ее интерьер получил новое особенное звучание.

В экспозиционном зале эту модель представили весьма достойно, что дает нам право думать, что производителю она тоже кажется очень удачной.

Посещение фабрики дает дизайнеру уникальную возможность познакомиться со всем ее ассортиментом. Для меня очень важно вживую увидеть различные коллекции, поскольку каталоги не всегда могут отразить красоту изделий. Поставщики же не держат в своих салонах весь ассортимент плитки одного производителя. А тут на разных стендах можно увидеть, как работает та или иная коллекция, погладить, пощупать! Восторг!

Такое знакомство с ассортиментом вживую дает еще один эффект: будит дизайнерскую фантазию, вызывает интерес и желание немедленно использовать конкретные коллекции в новых проектах.





В основе дизайна коллекции Cottedge лежит имитация паркета керамогранитом. Это весьма востребованный в загородных интерьерах продукт, который позволяет использовать плитку при наличии водяного «теплого пола», но при этом сделать жилое пространство более уютным. Мы часто используем такой прием в своих проектах загородных домов и коттеджей.


Получили отражение в последних коллекциях плитки и модные тенденции. К примеру, популярная ныне тема лоскутных орнаментов в стиле пэчворк…

… или 3D-эффект фактур, с помощью которого можно сформировать интересную концепцию интерьера в современном стиле.


Вот еще одна коллекция, которую мы используем в реализации проекта «Квартира с артефактами».
Называется коллекция - «Satin»

Волнообразный эффект фактуры напомнил хозяину квартиры песок и навеял воспоминания о путешествии. Так буквально сразу эта плитка заняла свое место в интерьере. В настоящее время на объекте как раз ведется её монтаж.


После очень полезного знакомства с фабрикой и изучения ассортимента, представители Piemme Valentino организовали нашей группе полное погружение в итальянскую культуру, что стало приятным завершающим аккордом нашей поездки. Хотим выразить благодарность организаторам за незабываемые впечатления и потрясающий опыт!




New Interior
© 2007-2014 ООО "Новый Интерьер"

Правообладателем текстовых, графических, фото, видео материалов, размещенных на текущем сайте является ООО "Новый Интерьер".
Условия использования материалов.
Санкт-Петербург, ул. Лизый Чайкиной, д.25. (812) 335-20-17