Шоу-рум ТОТО в Японии, высокие технологии для вашего дома. (Вторая часть)


Шоу-рум ТОТО в Японии, высокие технологии для вашего дома.
(Вторая часть)

Фото: Ольга КУЛЕКИНА

Продолжаю свой рассказ о посещении Японии и фабрики "ТОТО".

К слову, на сегодняшний день мы уже используем продукцию этого производителя в своих проектах. Вот визуализации одного из наших новых интерьеров. В санузле используется высокотехнологичный японский унитаз. Скоро на нашем сайте проект будет размещен полностью.

Среди продукции компании «ТОТО» модели не только для взрослых, но и для детей.

Компания уделяет детям не мало внимания. Так, существуют модели душевых зон для детей, в которых мама может мыть ребенка с большим комфортом.


Писсуары пользуются большим спросом в Азии и имеют автоматический слив воды для само-очистки после эксплуатации. Приборы разработаны по оригинальному дизайну фабрики.

Учитывая особенности устройства жизни в Японии, особое внимание уделяется обустройству небольших санузлов и ванных комнат. Примеры можно увидеть на фотографиях, сделанных в шоу-руме компании в Токио.

На фотографии видно насколько маленькое помещение санузла. Но даже в небольших помещениях с низкими потолками вы сможете почувствовать себя комфортно и уютно.

На следующих фото: шоу-рум компании «ТОТО». В экспозиции представлены не только "умные" унитазы. Компания производит различного вида раковины, смесители, ванны. Уделено внимание малоподвижным группам населения и людям с ограниченными возможностями.

Впечатление на нас произвели душевые системы «ТОТО», в которых компания продолжает следовать своей философии. С помощью подмешивания воздуха в воду мы получаем три важных составляющие: более приятный душ, экономию воды и возможность хорошей работы даже при маленьком давлении воды.



Удивили сенсорные смесители. В отличие от других производителей, в продукции которых сенсор расположен у основания, у «ТОТО» сенсор находится в носике. Это делает его эксплуатацию удобной и экономит воду. Более того, эти смесители не требуют подключения к электричеству, а используют чистую энергию воды.

Японцы придерживаются мнения, что приучать к культуре гигиены необходимо с детства. Для этого специалисты «ТОТО» проводят экскурсии для детей на одно из передовых производств продуктов для ванной комнаты. Стенды с детскими  рисунками  продукции «ТОТО» умиляют и говорят сами за себя.

Модели, выполненные известным художником Shinohara San, - настоящие произведения искусства. Они стали достойным украшением фабрики.

А вот эти модели выполнены на знаменитой японской фабрике Aritayaki по индивидуальному заказу и стоят очень дорого.

Японская культура и новейшие технологии произвели на нас сильное впечатление, которое складывалось и благодаря наблюдениям обычной жизни и быта японцев. Об этой стране и её жителях можно написать отдельную статью и не одну, но так как я пишу на интерьерную тему, то ограничусь только несколькими фото.




Компании «ТОТО» удалось погрузить нас в культуру Японии и наглядно продемонстрировать преимущества применения передовых технологий в ванной комнате. Мы уже используем унитаз-биде в своем новом проекте, который в ближайшее время будет размещен на нашем сайте в разделе дизайн-проекты/квартиры.

Потребительские свойства Washlet никак не связаны с нынешней модой на все японское и гораздо шире национальных рамок. Воспользовавшись этим чудом всего лишь раз, вы поймете, что такое настоящий комфорт и удивитесь, как же обходились без него раньше.

(Перейти к первой части статьи)



New Interior
© 2007-2014 ООО "Новый Интерьер"

Правообладателем текстовых, графических, фото, видео материалов, размещенных на текущем сайте является ООО "Новый Интерьер".
Условия использования материалов.
Санкт-Петербург, ул. Лизый Чайкиной, д.25. (812) 335-20-17