Шоу-рум ТОТО в Японии, высокие технологии для вашего дома.
(Первая часть)
Фото: Ольга КУЛЕКИНА
Путешествие в Страну восходящего солнца – уникальная возможность приобщиться к культуре Востока и получить настоящую порцию вдохновения. Компания «ТОТО», ведущий японский производитель сантехники и продукции для ванных комнат, и салон «Аквариус» подарили такую возможность трем петербургским дизайнерам, пригласив нас в увлекательную поездку по Японии.
Основной целью нашей поездки было посещение завода и шоу-рума «ТОТО».
Компания «ТОТО», основанная в 1917 году, является для японцев знаковой, поскольку ее продукция сочетает в себе высочайшие стандарты качества и новейшие технологии. Представители провели для нас экскурсию по заводу и показали сам процесс производства, фотографировать который, к сожалению, запрещено. В шоу-руме компании можно было увидеть и оценить эволюцию средств и приборов гигиены.
Сантехника «ТОТО» отличается уникальными свойствами, полностью меняющими наше представление о традициях в данной области. К примеру, такой продукт, как унитаз-биде превращает санузел не просто в предмет гигиены, но и в место релаксации. Унитазы «ТОТО» можно смело назвать «умными», поскольку они способны на самостоятельный слив воды, дезодорирование помещений, энергосбережение, дезинфекцию керамики и многое другое.
Продукция «ТОТО» изготавливается из керамики, обладающей особыми свойствами, и инновационного полимерного материала. Сегодня более 1000 специалистов технического центра занимаются развитием новых технологий и внедрением их в производство. C помощью концепции Clean Technology, основанной на принципах чистоты, экологии и экономии, компания намерена полностью изменить отношение европейцев к ванной комнате.
Нам рассказывали и о других достижениях компании «ТОТО». Технология Washlets, применяемая сегодня в унитазах-биде и сиденьях-биде, является настоящим чудом техники. Она заключается в особой системе омывания из специального выдвижного стержня. Это позволяет достичь нового уровня гигиены и комфорта. Компания «ТОТО» впервые использовала данную технологию еще в 1980 году, и, можно смело сказать, что именно она является ее родоначальником. Однако специалисты компании не стоят на месте – они постоянно разрабатывают новые технологии, патентуют их и внедряют в производство. Подобный подход делает сантехнику японского производителя эксклюзивной и неповторимой.
Нам много рассказывали о разных моделях и преимуществах выпускаемой продукции компании «ТОТО». Вот какие основные качества унитаза-биде можно выделить:
1. Он совмещает в себе сразу две функции – унитаза и биде. Это важно в небольших санузлах. Такое качество помогает экономить место, помимо того, что это просто удобно.
2. Система смыва «торнадо», при которой струи воды, направленные по спирали, полностью очищают поверхность унитаза. При этом, вода вытекает из форсунок не вертикально, как у других производителей, а горизонтально, что также обеспечивает лучший смыв.
3. Специальное фирменное покрытие наносимое на поверхности вместе с глазурью до запекания керамики, защищает сантехнику от загрязнений.
4. Технология eWater+ - очистка и дезинфекция чаши и форсунок до и после использования унитаза, причем повторное орошение происходит водой, обработанной методом прямого электролиза.
5. Безободковый дизайн позволяет содержать чашу в чистоте и избегать накапливания микробов.
6. Возможность управления при помощи переносного пульта (за исключением одной модели).
7. Специальный уклон форсунки не позволяет воде скатываться на нее во время использования.
8. Система, позволяющая заглушить нежелательные звуки от использования унитаза. Правда нужно заметить, что ее пока нет у моделей, поставляемых на российский рынок.
9. Поскольку мужская и женская анатомия отличаются, то специалисты компании продумали разные варианты омывания.
10. У топовой линейки есть функции энерго- и водосбережения.
11. Отсутствие расходных материалов в течение всего срока службы сантехники.
На следующей фотографии: унитаз до обжига и после.
Интересно, что размер унитаза после обжига уменьшается на 13%.
На фото: правая половина унитаза с фирменным покрытием Сefionect, левая - без покрытия. Рядом с образцами две керамические плитки, на которых можно с помощью карандаша проверить, как наносится загрязнение, и насколько легко оно смывается. И действительно, попробовав было понятно, что на плитке с покрытием Сefionect карандаш почти не оставляет следов. Как нам рассказали - секрет в том, что при запекании покрытия не остается пор, присущих керамическому изделию.
На одном из экспонатов шоу-рума было реализовано сравнение двух технологий - слева модель с ободком - совершенно очевидно, что под ободком накапливаются микробы. Справа безободковая модель, разработанная компанией «ТОТО». Поскольку чаша абсолютно гладкая и лишена укромных уголков, микробы здесь не накапливаются.
В модели имеется датчик, который реагирует на присутствие человека, - крышка сама открывается при его приближении к унитазу-биде и закрывается при удалении.
Практически все эти сложные и не очень функции управляются с беспроводного пульта (или пульта на самом устройстве), пользоваться которым может даже ребенок.
Пульт управления унитазом-биде можно прикрепить к стене при помощи специального крепежа. А при необходимости есть возможность этот пульт снять и взять в руку, для удобства управления. Примерно так же реализуется система крепления пультов кондиционеров - когда можно управлять прибором и с рук и не снимая пульт со стены.
Функция биде была нам показана на демонстрационной модели. Уклон форсунки не позволяет скатываться использованной воде обратно, что обеспечивает чистоту форсунки и гигиену при использовании разными людьми. Подобная функция имеет особое значение, поскольку сантехника «ТОТО» устанавливается не только в частных интерьерах, но и в общественных - в гостиницах, аэропортах и на железнодорожных вокзалах.
Унитазы-биде имеют несколько режимов обмывания, включая функцию массажа, которая может быть актуальна для людей ведущих сидячий образ жизни. Пульсирующая газированная струя воды позволяет обходиться без моющих средств, раздражающих кожу. При этом можно самостоятельно установить силу напора воды и ее температуру с точностью до одного градуса. До и после использования, обмывающая форсунка самоочищается. Такие унитазы-биде не требуют подключения горячей воды, так как нагревают её сами. Даже само сидение подогревается до комфортной температуры.
Короче говоря, такой набор функционала не мог не удивлять. Особенно когда видишь такие изделия вживую, создается впечатление космических технологий. Но помимо технологичности и функциональности, фабрика уделяет большое внимание и внешнему виду приборов. Так например серия сантехники Neorest - получила в 2009 году одну из самых авторитетных наград в области дизайна Red Dot Award. Причем эта серия уже доступна нашим соотечественникам!
В процессе знакомства с фабрикой «ТОТО» и их продукцией я постоянно отмечала для себя важные детали которые обязательно пригодятся в работе. Для меня были важны системы и способы подключения приборов, различные функциональные особенности моделей, а так же их внешний вид.
Из каждой своей поездки на фабрику или к производителю чего-либо, я привожу большой архив фотографий. Только малая часть из которых попадают в такие статьи, остальными же фотографиями я делюсь со своими клиентами во время разработки их интерьера. Это помогает учесть все нюансы, необходимые моим заказчикам. Такой незаменимый опыт очень важен для создания качественного результата в моей работе.
Во второй части статьи - рассказ о других приборах выпускаемых компанией «ТОТО», уникальные изделия на заказ от фабрики с историей с 1610 года, произведения художника Shinohara San, и многое другое.
(Перейти ко второй части статьи)
|